Дэн Вальдшмидт — будь лучшей версией себя

14.03.2021 Истории успешных людейНАСТРОЙСЯ на УСПЕХ  Комментариев пока нет, ваши мысли приветствуются

Настройся на успех, Дэн Вальдшмидт

Настройся на успех. Дэн Вальдшмидт — будь лучшей версией себя.

Дэн Вальдшмидт – современный американский бизнес-тренер, спикер и автор книг по зарубежной и деловой психологии.

По признанию самого Дэна, он не просто говорит об успехе, а буквально им одержим.

Уже в самом юном возрасте родители начали прививать мальчику идею о том, что можно добиться любых нужных результатов при должной мотивации и подходе. Именно эта тактика оказала огромное влияние на последующее становление Вальдшмидта как личности, которой свойственно экстремальное поведение и жесткая дисциплина.

В предподростковом возрасте Дэн начал свой первый бизнес – стрижку газонов. В итоге к моменту выпуска из школы на его банковском счету было уже несколько тысяч долларов, заработанных честным трудом.

Дэн Вальдшмидт дважды поступал в колледж и дважды отказывался от учебы. Во время попыток обучения в колледже Дэн начал заниматься продажей могильных участков для пожилых людей. Позднее он сотрудничал с маленькой компанией, помогающей юридическим бюро. За время его работы произошел колоссальный скачок объема продаж на 7900 %.

По признанию Вальдшмидта, у каждого человека есть множество различных конкурентов, которые могут быть лучше, но их можно обойти за счет железной выдержки, выносливости и трудоспособности.

Дэн Вальдшмидт: Будь лучшей версией себя

Литературный дебют Дэна состоялся в 2014 году, когда он выпустил в свет свою книгу «Будь лучшей версией себя».

В произведении автор подробно разобрал настоящие и действующие аспекты успеха, которые проиллюстрировал с помощью историй известных людей. С первых же строк Вальдшмидт ставит читателя в тупик утверждением о том, что привычные способы достижения нужного результата не работают, потому что постоянно смещают фокус с самого человека на внешние факторы.

Критики отмечают, что в книге есть ряд примечательных идей:

  • не стоит тратить силы на придумывание оправданий и отговорок;
  • пытайтесь, пока не получите результат;
  • стремитесь воспитать из себя гармоничную личность.

Стремись к успеху и УСПЕХ придёт к тебе!

24 правила успешных бизнес-лидеров

Дэн Вальдшмидт — маркетолог и предприниматель, популярный блоггер, который любит подвергать сомнению устоявшиеся истины.

В новом посте он объясняет, как успешные предприниматели и топ-менеджеры не попадают в ловушки стереотипов — они придерживаются вот этих правил:

1. Никогда не ждите, что ваши клиенты будут взволнованы вашим продуктом так же, как и вы сами.

2. Давайте клиентам больше ценности, чем они оплатили, и они будут платить вам гораздо дольше разумного.

3. Улыбка или способность запомнить имя клиента — гораздо более эффективные стратегии продаж, чем скидки или акции.

4. Вы существуете лишь потому, что клиенты позволили вам существовать.

5. Лучшая стратегия удержания клиентов — это отличная программа клиентского сервиса.

6. Ваши сотрудники должны верить, что то, что они делают, важнее, чем просто обеспечение прибыли.

7. Клиенты не всегда знают, чего хотят — но всегда говорят, что знают.

8. Даже если у вас есть хорошая идея, это не значит, что люди автоматически на нее купятся. Вовсе нет.

9. Поразительный сервис — лучший клей, привязывающий клиентов к вам.

10. Если вы продаете все, ваши клиенты не покупают ничего.

11. Доверие легко потерять и трудно завоевать. Помните об этом, прежде чем пытаться быстро разбогатеть.

12. Клиентов не интересует, что вы получите от сделки. Они просто хотят чувствовать себя победителями.

13. Будьте проще. Вы не получите бонусов за сложный и путаный мессидж

14. Трудно ошибиться, когда вы сосредоточены на том, чтобы сделать клиентов счастливыми.

15. Лучший маркетинг в мире — это просто еще один счастливый покупатель

16. Вы не предоставляете покупателю ценности, если вы отдаете ему цифровые товары и называете их подарками или бонусами.

17. Лучшая стратегия продаж — это хороший маркетинговый план и восхитительный процесс обслуживания.

18. Клиенты помнят лишь то, что вы сделали для них сейчас. А не всю ту работу, которую вы проделали в прошлом, выстраивая с ними отношения.

19. Всегда есть новая компания или новый продукт, готовые сделать ваших покупателей счастливыми, когда для вас их счастье перестает быть приоритетом.

20. Никакие бесплатные услуги или вечеринки не могут исправить отвратительные впечатления об общении с вашей компанией.

21. Несмотря на бесконечный список оправданий, в отношениях с клиентами всегда помните принцип: «Это моя вина».

22. Внушать клиентам восторг — это не то, чем вы занимаетесь, это просто суть вашего бизнеса.

23. Восторг покупателя зависит не только от того, каких людей вы нанимаете. Также нужно, чтобы каждая встреча покупателя с ними была достойной воспоминания.

24. Ничто не ломается и не чинится мгновенно. Бизнес начинает ломаться, когда никто не следит за тем, чтобы приводить его в правильное состояние.

Если вы продаете все, ваши клиенты не покупают ничего.

/Дэн Вальдшмидт/

Будь постоянен в своих делах…

Зарабатывают ЗДЕСЬ!

About Ошарина Татьяна
Интернет предприниматель, бизнес тренер, блоггер, администратор социальных сетей, администратор школы-студии "Вдохновение", автор курсов по созданию блогов/сайтов, продвижению в социальных сетях

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ И ПОЛУЧИТЕ ЕЩЁ БОЛЬШЕ!

Поделитесь информацией в социальных сетях:

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставьте комментарий

Прошу подписаться!

Можете воспользоваться HTML-тегами и атрибутами: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>