Оптимизация конверсии. Наладьте взаимоотношения с читателями блога!

24.05.2018 ПОИСКОВАЯ ИНДЕКСАЦИЯ сайта  Комментариев пока нет, ваши мысли приветствуются

Оптимизация конверсии

Многие блоггеры думают, что если они создали свой блог, то им не нужно ничего оптимизировать. Это неверное суждение. Чтобы люди поставили ссылки на статьи вашего блога, они должны читать ваш блог. И что по-вашему проще: получить ссылку сразу, от того, кто посетил ваш блог впервые или привлечь тех, кто посещает ваш блог регулярно и потом ссылается на ваши записи?
На блоге есть статья, где подробно написано, что такое оптимизация конверсии и какие бывают методы увеличения конверсии. 

Оптимизация конверсии: важно наладить взаимоотношения с читателями блога

Вот почему оптимизации конверсии так важна для блоггеров: им нужно научиться призывать к действию на своём блоге, чтобы больше людей подписались на рассылку по E-mail или на RSS-ленту.

Оптимизация конверсии. Что нужно сделать в обязательном порядке? Подтолкните читателей подписаться на блог!

1. Поставить отдельную кнопку RSS в сайдбар блога!
Очень важно, чтобы кнопка RSS на блоге стояла на видном месте!
RSS для сайта — это новостная лента вашего сайта. 

2. Форма подписки в обязательном порядке должна быть установлена под каждой публикацией на блоге.
Вам нужно понимать, что если люди захотят подписаться на ваш блог, то они это сделают, прочитав статью до конца (если, конечно, статья им действительно понравилась). И форма подписки под статьёй будет как нельзя кстати!
Прочитайте статью: Создать форму обратной связи или как выстраивать отношения с подписчиками? 
Поэтому всё больше и больше людей добавляют в конец своих постов строки вроде: «Понравилась эта статья? Подпишись на мою RSS-ленту, на обновления блога и получи ещё больше!»

3. Призывайте читателей участвовать в комментировании статей.
Комментарии являются одним из наиболее значимых аспектов блога.
Из Википедии: 
Коммента́рий (лат. commentārius — заметки, записки; толкование) — пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению).
Комментарии хороши не только потому, что люди пишут отзыв о вашей статье, замечание или предложение. Главное, что комментарии — это свидетельство о вовлечённости читателей в работу на блоге.
На каждый комментарий автору статьи необходимо отвечать, чтобы настроить взаимоотношения с читателями.
Можно узнать, как писать правильные комментарии на блоге? 

Оптимизация конверсии. Как пригласить людей комментировать?

важно наладить взаимоотношения с читателями блога

Простейший способ пригласить людей сделать что-либо: попросить их сделать это. В конце статьи спросите у читателей их мнение о статье.
Другой важный момент, это ваша ссылка на комментарии. Наверное, она выглядит так: «Нет комментариев»? А если написать «Комментариев пока нет, ваши мысли приветствуются»? Чувствуете разницу? Вы можете изменить ссылку, открыв ваш шаблон index.php, найдите comments_popup_link() и измените текст внутри этой функции.
Общаться с вашими комментаторами необходимо: благодарить за комментарии, спрашивать мнение читателей.

Чтобы держать людей вовлечёнными в разговор, лучше установить плагин подписки на комментарии (Subscribe to comments). Этот плагин предоставляет людям возможность подписаться на ленту комментариев, как на форуме. И отправляет письмо с каждым новым комментарием. Таким образом, вы сможете сохранить разговор и может быть, ваши читатели будут предоставлять вам новые темы для новых постов.

About Ошарина Татьяна
Интернет предприниматель, бизнес тренер, блоггер, администратор социальных сетей, администратор школы-студии "Вдохновение", автор курсов по созданию блогов/сайтов, продвижению в социальных сетях

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ И ПОЛУЧИТЕ ЕЩЁ БОЛЬШЕ!

Поделитесь информацией в социальных сетях:

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставьте комментарий

Прошу подписаться!

Можете воспользоваться HTML-тегами и атрибутами: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>