-
Оптимизация конверсии. Методы увеличения конверсии
17.04.2017
ПОИСКОВАЯ ИНДЕКСАЦИЯ сайта
-
Сегодня поговорим о конверсии страниц сайта.
Оптимизация конверсии в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 0.014 (7 покупок/500 посетителей)*100%=1,4 %.
Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или создателями контента.
К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для создателей контента – блоггеров успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.
Оптимизация конверсии. Методы увеличения конверсии
Среди множества методов увеличения конверсии можно выделить следующие наиболее существенные:
- с первых строк сообщать уникальное предложение, почему стоит сотрудничать именно с этим сайтом;
- разрабатывать сайт в соответствии с требуемыми целями конверсии;
- улучшать контент (текст, изображения, 3D-модели товаров, видеоролики и т.д.), для убеждения пользователей и повышения конверсии;
- повышать удобства сайта – юзабилити (Юзабилити сайтов, интернет-магазинов — это неотъемлимая часть выгодного ведения бизнеса. Задача юзабилити — не привлечение, а удержание клиента) для уменьшения барьеров на пути к необходимой конверсии;
- автоматизировать персонализацию сайта для динамического отображения контента и предложений, которые интересны конкретному посетителю;
- грамотное построение навигации по сайту, чтобы пользователь не затрачивал лишних усилий на размышления, какую кнопку нажать;
- формирование облика надёжности и доверия путём размещения на сайте логотипов сторонних организаций с хорошей репутацией, а также хорошим дизайном самого сайта;
- на каждой странице сайта размещать понятный и простой призыв к действию в виде текста, изображения, кнопки, формы обратной связи и т. д.;
- размещать на страницах сайта информацию, доказывающую надёжность и качество предоставляемых услуг: отзывы пользователей, сертификация товаров, фотографии как изготовляется товар, как оказываются услуги.
Оптимизация конверсии
Как заставить читателей подписаться! Как привлечь читателей, которые заходили на ваш сайт, заходить снова и снова и ссылаться на ваш ресурс, и как привлечь новых посетителей?
Нужно научиться призывать читателей выполнять на сайте определённые действия: подписываться на новостную ленту, рассылку с сайта и нажимать на кнопки социальных сетей.
Для этого в сайдбаре нужно поставить кнопки социальных сетей, RSS кнопку и форму подписки на новости сайта.
Нужно понимать, в какой момент читатель захочет подписаться на ваш сайт. Конечно же, после того, как он только что прочитал интересную и полезную для него статью. Если статья понравилась читателю, и, увидев в конце статьи призыв подписаться на новости, он выполнит действия по подписке на новости сайта. Значит, после каждой статьи нужно ставить призыв к читателям: «Понравилась статья? Подпишитесь на новостную ленту и вы узнаете ещё больше по данной теме!»
Отдельная тема – комментарии на сайте/блоге. Об этом поговорим в следующий раз. Комментарии на сайте также относятся к оптимизации конверсии.
Ошарина Татьяна
About
Интернет предприниматель, бизнес тренер, блоггер, администратор социальных сетей, администратор школы-студии "Вдохновение", автор курсов по созданию блогов/сайтов, продвижению в социальных сетяхПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ И ПОЛУЧИТЕ ЕЩЁ БОЛЬШЕ!Поделитесь информацией в социальных сетях:
Узнайте больше…
Последние КОММЕНТАРИИ