Оптимизация конверсии. Методы увеличения конверсии

17.04.2017 ПОИСКОВАЯ ИНДЕКСАЦИЯ сайта  Комментариев пока нет, ваши мысли приветствуются

Оптимизация конверсии

Сегодня поговорим о конверсии страниц сайта.
Оптимизация конверсии в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 0.014 (7 покупок/500 посетителей)*100%=1,4 %.

Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или создателями контента.

К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для создателей контента – блоггеров успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.

Оптимизация конверсии. Методы увеличения конверсии

 

Среди множества методов увеличения конверсии можно выделить следующие наиболее существенные:

Оптимизация конверсии – юзабилити сайта

  • с первых строк сообщать уникальное предложение, почему стоит сотрудничать именно с этим сайтом;
  • разрабатывать сайт в соответствии с требуемыми целями конверсии;
  • улучшать контент (текст, изображения, 3D-модели товаров, видеоролики и т.д.), для убеждения пользователей и повышения конверсии;
  • повышать удобства сайта – юзабилити (Юзабилити сайтов, интернет-магазинов — это неотъемлимая часть выгодного ведения бизнеса. Задача юзабилити — не привлечение, а удержание клиента) для уменьшения барьеров на пути к необходимой конверсии;
  • автоматизировать персонализацию сайта для динамического отображения контента и предложений, которые интересны конкретному посетителю;
  • грамотное построение навигации по сайту, чтобы пользователь не затрачивал лишних усилий на размышления, какую кнопку нажать;
  • формирование облика надёжности и доверия путём размещения на сайте логотипов сторонних организаций с хорошей репутацией, а также хорошим дизайном самого сайта;
  • на каждой странице сайта размещать понятный и простой призыв к действию в виде текста, изображения, кнопки, формы обратной связи и т. д.;
  • размещать на страницах сайта информацию, доказывающую надёжность и качество предоставляемых услуг: отзывы пользователей, сертификация товаров, фотографии как изготовляется товар, как оказываются услуги.

Оптимизация конверсии

Как заставить читателей подписаться! Как привлечь читателей, которые заходили на ваш сайт, заходить снова и снова и ссылаться на ваш ресурс, и как привлечь новых посетителей?

Нужно научиться призывать читателей выполнять на сайте определённые действия: подписываться на новостную ленту, рассылку с сайта и нажимать на кнопки социальных сетей.

Для этого в сайдбаре нужно поставить кнопки социальных сетей, RSS кнопку и форму подписки на новости сайта.

Нужно понимать, в какой момент читатель захочет подписаться на ваш сайт. Конечно же, после того, как он только что прочитал интересную и полезную для него статью. Если статья понравилась читателю, и, увидев в конце статьи призыв подписаться на новости, он выполнит действия по подписке на новости сайта. Значит, после каждой статьи нужно ставить призыв к читателям: «Понравилась статья? Подпишитесь на новостную ленту и вы узнаете ещё больше по данной теме!»

Отдельная тема – комментарии на сайте/блоге. Об этом поговорим в следующий раз. Комментарии на сайте также относятся к оптимизации конверсии.

About Ошарина Татьяна
Интернет предприниматель, бизнес тренер, блоггер, администратор социальных сетей, администратор школы-студии "Вдохновение", автор курсов по созданию блогов/сайтов, продвижению в социальных сетях

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ И ПОЛУЧИТЕ ЕЩЁ БОЛЬШЕ!

Поделитесь информацией в социальных сетях:

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставьте комментарий

Прошу подписаться!

Можете воспользоваться HTML-тегами и атрибутами: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>