-
Структура продающего текста — хотите продавать?
26.04.2017
Продающий ТЕКСТ
-
Структура продающего текста очень сильно влияет на конверсию страниц.
Seo оптимизация статьи на сайте является элементом и способом продвижения. Если статья интересно написана, несёт читателю нужную и полезную информацию, она будет востребована читателями сайта. Seo оптимизация статьи на сайте тоже влияет на конверсию сайта.
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 0.014 (7 покупок/500 посетителей)*100%=1,4 %.
Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента.
К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки покупателем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер.Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.
Структура продающего текста на блоге/сайте:
- Проблема, которую решает предложенный товар или услуга,
- Предложение, выраженное в продающем заголовке,
- Перечисление основных выгод или преимуществ, которые получит клиент, приобретя ваш товар или услугу,
- Цена и гарантии качества и возврата денег,
- Конкретный призыв к действию: к покупке или подписке.
Маркетинговых ходов по предложению и продаже товаров и услуг много.
Маркетинговые ходы:
- обещать подарок за покупку или подписку,
- предложить скидку на товар или услугу,
- ограничить время действия скидки.
Важно, чтобы вы подобрали такие слова для продающего одностраничника, чтобы он имел высокую конверсию, т.е. продавал.
Структура продающего текста
Я создаю сайты одностраничники, к примеру: Создай сайт одностраничник. Посмотрите на нём продающий текст.
Книга Виктора Орлова «Магические слова» поможет создать продающие заголовки.
Скачайте и пользуйтесь всегда, когда пишете продающий текст.
Ошарина Татьяна
About
Интернет предприниматель, бизнес тренер, блоггер, администратор социальных сетей, администратор школы-студии "Вдохновение", автор курсов по созданию блогов/сайтов, продвижению в социальных сетяхПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ И ПОЛУЧИТЕ ЕЩЁ БОЛЬШЕ!Поделитесь информацией в социальных сетях:
Узнайте больше…
Эта тема очень важная для каждого блоггера и интернет предпринимателя.
[…] текста очень сильно влияет на конверсию страниц. Узнайте об этом больше! Уверена, что рекомендуемые мной книги, известных в […]