Структура продающего текста — хотите продавать?

26.04.2017 Продающий ТЕКСТ  2 комментария

Структура продающего текста

Структура продающего текста очень сильно влияет на конверсию страниц.

Seo оптимизация статьи на сайте является элементом и способом продвижения. Если статья интересно написана, несёт читателю нужную и полезную информацию, она будет востребована читателями сайта.  Seo оптимизация статьи на сайте тоже влияет на конверсию сайта.

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 0.014 (7 покупок/500 посетителей)*100%=1,4 %.

Структура продающего текста

Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента.
К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки покупателем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер.

Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.

Структура продающего текста на блоге/сайте:

  • Проблема, которую решает предложенный товар или услуга,
  • Предложение, выраженное в продающем заголовке,
  • Перечисление основных выгод или преимуществ, которые получит клиент, приобретя ваш товар или услугу,
  • Цена и гарантии качества и возврата денег,
  • Конкретный призыв к действию: к покупке или подписке.

Маркетинговых ходов по предложению и продаже товаров и услуг много.

Маркетинговые ходы:

  1. обещать подарок за покупку или подписку,
  2. предложить скидку на товар или услугу,
  3. ограничить время действия скидки.

Важно, чтобы вы подобрали такие слова для продающего одностраничника, чтобы он имел высокую конверсию, т.е. продавал.

Структура продающего текста

 Я создаю сайты одностраничники, к примеру: Создай сайт одностраничник. Посмотрите на нём продающий текст. 

Книга Виктора Орлова «Магические слова» поможет создать продающие заголовки. 

Скачайте и пользуйтесь всегда, когда пишете продающий текст.

About Ошарина Татьяна

Интернет предприниматель, бизнес тренер, блоггер, администратор социальных сетей, администратор школы-студии «Вдохновение», автор курсов по созданию блогов/сайтов, продвижению в социальных сетях

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ И ПОЛУЧИТЕ ЕЩЁ БОЛЬШЕ!

Поделитесь информацией в социальных сетях:

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

2 комментариев к Структура продающего текста — хотите продавать?

  • Bablofil  Ваш комментарий:

    Спасибо, отличная статья.

    • Татьяна  Ваш комментарий:

      Эта тема очень важная для каждого блоггера и интернет предпринимателя.

Оставьте комментарий

Прошу подписаться!

Можете воспользоваться HTML-тегами и атрибутами: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>