Тайм-менеджмент. Как доводить начатое до конца?

02.03.2018 Тайм-менеджмент  Комментариев пока нет, ваши мысли приветствуются

Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент — что это такое? Как доводить начатое до конца? Как управлять своим временем? Данной статьёй начинаю новую рубрику: «Тайм-менеджмент».

Из ВИКИПЕДИИ: Управление временем, организация времени, тайм-менеджмент (англ. time management) — технология организации времени и повышения эффективности его использования.

Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над временем, потраченным на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем может помочь получить ряд навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных задач, проектов и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организацию, составление списков и расстановку приоритетов. Изначально управление приписывалось только бизнесу или трудовой деятельности, но со временем термин расширился, включив личную деятельность с таким же основанием. Система управления временем составляет сочетание процессов, инструментов, техник и методов. Обычно управление временем является необходимостью в развитии любого проекта, поскольку определяет время завершения проекта и масштаб.

Тайм-менеджмент. Как доводить начатое до конца?

Тайм-менеджментКак доводить начатое до конца — воспользуйтесь советами, которые работают.

1. Составляйте списки дел. Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу
или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами.
Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули все, что вас
волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически:
какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до
конца?
 
2. Вычеркните ненужное. Прочитайте список еще раз. Дела, которые не целесообразны,
вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное.
 
3. Запомните «правило двух минут». Есть в тайм-менеджменте такой принцип –
«правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются
незамедлительно и вычеркиваются.
 
4. Стань французом – съешь «лягушку». Выделите зеленым цветом в списке все пункты,
причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы
откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками».
«Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Сделайте и
потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение.
 
5. Поделите «слона». Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если вы не
знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбить дело на несколько
этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше
сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых
5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту.
 
6. Хвалите себя. Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список
выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и
обязательно хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями, как
спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к
чаю.
 
7. Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в месяц и подведите итоги. Вы
заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а
пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список
новыми делами.

 

Каждая ваша проблема должна решаться в кратчайшие сроки, обычно тогда требуется наименьшее количество усилий для решения этой проблемы.

Будьте решительны! Меньше раздумывайте и больше делайте!

Тайм-менеджмент. Как доводить начатое до конца — планируйте, делайте, подводите итоги, поощряйте себя!

About Ошарина Татьяна
Интернет предприниматель, бизнес тренер, блоггер, администратор социальных сетей, администратор школы-студии "Вдохновение", автор курсов по созданию блогов/сайтов, продвижению в социальных сетях

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ И ПОЛУЧИТЕ ЕЩЁ БОЛЬШЕ!

Поделитесь информацией в социальных сетях:

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставьте комментарий

Прошу подписаться!

Можете воспользоваться HTML-тегами и атрибутами: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>